Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

Зачем, зачем?

Тут всплыла история про 11-летних мальчишек, которые угнали папин самолет, чтобы слетать через океан в Диснейленд. И вроде все уже поняли, что это фейк, и что это вроде бы реклама джетов, на которых может летать даже выпускник начальной школы. Но я одной вещи реально не понимаю. Это отличная история. Это потрясающий текст. Посмотрите хотя бы на фрагмент интервью главного героя:


"— Я хочу сразу сделать заявление. Вы, конечно, сейчас раздуете из всего этого «французское 11 сентября». О Боже, ужасно, ребенок за штурвалом, Франция чудом уцелела! Так вот, это не так. Hикакой опасности ни для меня самого, ни для моих друзей, ни для других самолетов не было. Я не самоубийца. Да, я взял папин самолет без разрешения, да, я летел без пилотской лицензии и страховки. Hо это все. Hичего больше я не нарушил. Лицензии у меня нет только потому, что человек в 11 лет никак не может ее получить, даже если он лучший пилот чем Салли (Cалленбергер, пилот, посадивший самолет на Гудзонский залив). Меня тренировали не хуже любого профессионального пилота, я умею летать лучше, чем половина тех, кто прямо сейчас над Парижем в воздухе болтается. Прямо передо мной самолет на второй круг ушел из-за ветра, а у меня с посадкой никаких проблем не было. Я прямо сейчас готов сдать все экзамены на пилотскую лицензию IR ME (инструментальные полеты, многодвигательный самолет), и поверьте мне, я их сдам успешно. Hикакой опасности ни для кого не было, я делал то, что умею, и знал, что я делал!

— Хорошо, где ты всему этому научился?

— Мы с папой вместе учились летать в Калифорнии два года назад. Папа решил научиться летать, и я с ним поехал, мы всегда с ним вместе ездим. Инструктор в летной школе спросил папу, не хочет ли он чтоб и я летать научился. Он сказал — конечно, лицензию мне не дадут, но поскольку летать будете вместе — мне стоит уметь посадить самолет если с папой что-нибудь случится. Мы с папой даже не знали, что дети могут учиться летать, и даже летать сами, если рядом сидит инструктор — это все легально! Hу конечно я очень обрадовался, и папа не возражал, он говорит, что деньги на учебу — это не трата, а инвестиция. Только взял с меня обещание, что буду учиться серьезно. Так я и научился, сначала на DA40 — это как DA42, но с одним двигателем, это проще. А потом на DA42, таком же, как тот, на котором я сюда прилетел. Инструктор говорил, что у меня лучше, чем у папы получается! Я научился летать по приборам и заходить по ILS и WAAS (приборные заходы на посадку), когда папа еще VFR (визуальный полет) только сдал.

— Ты до сегодняшнего перелета уже летал один?

— Hет, сегодня первый раз. Принимаю поздравления (вздыхает). Hо когда мы с папой летаем — я не пассажиром сижу, а помогаю, контролирую папу и всегда знаю, что происходит. И в Париж мы летали несколько раз, я этот маршрут хорошо знаю."


Это же офигительно. И тянет на роман, на сценарий, на что угодно. Неужели людям больше некуда было деть эту историю, что ее отдали самолетам, тем более, что я не могу поверить в сильно большую эффективность такой рекламы. Если только они не ставили своей задачей продать самолет кому-то одному конкретному. Тут все средства хороши. Но все-таки, зачем? Если даже West Jet Miracle, прошитый брендингом от и до, работает больше во имя добра, чем на компанию, то такая вещь точно уйдет мимо. Или рекламировался не самолет?

Вся эта эпическая история здесь, если кому интересно - http://cuvera.me/post/3394

Дочь моя в восторге, ха! Надеюсь, она эту вещь как-то переосмыслит, а не применит к делу as is.
Tags: а вот еще был случай, реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments