Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

Сторителлинг 7

Как пользоваться картами истории

 

Определение стержня истории, создание карты истории

Давайте начнем c тех же самых трех историй, для которых мы уже создали стержни истории: «Как заставить мяч катиться», «Творческое пробуждение» и «Лис исправляется».

 

«Как заставить мяч катиться» – прекрасный пример полуотчета-полуистории. Рисунок 6.1 показывает, как можно сделать карту для этой истории.

Визуальный портрет истории "Как заставить мяч катиться"


Рис. 6.1

Трансформация учеников является ответом на вопрос «Ой – что же мы будем делать?» Они понимают, что не осознали сразу всю сложность задачи, но в конце все-таки добились успеха. Преподаватели неоднократно мне говорили, что эта история отлично раскрывает смысл обучения. Ученики, которые сталкиваются с проблемой и демонстрируют процесс обучения, дают учителям гораздо больше информации, чем те, которые просто дают правильные или неправильные ответы.

Продолжение

Tags: джейсон олер, сторителлинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments