Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

Бэтмен, утонувший в виски

Смешную кампанию сделали в Японии для виски. Вырезали фигурные штуки из ледяных блоков с помощью девайса типа 3D принтера и сняли его в стаканах. Девайс пришлось заморозить до -7, чтобы продукция не таяла. Там еще много всего, но мне, пожалуй, бэтмен больше всех нравится.



Это, конечно, постмодернизм на марше, потому что таких бэтменов взять нигде нельзя - дороговато производить, вместо реального льда для съемки можно было бы сделать 3D, но тогда не о чем было бы рассказывать. В результате мы имеем такие специальные штуки, созданные для того, чтобы произвести другие штуки, и всё ради того, чтобы рассказать, как мы к этому пришли. Ага. Это и называется реклама в современном мире - branded content, он самый. Продавать такие концепции - проще сразу застрелиться, потому что геморроя очень много, а срабатывают отнюдь не все. Потому у нас такого и не делают. Мы друг другу в процессе производства простого шелфтокера можем мозг вынести, а тут бэтмен изо льда.

И все-таки это очень красиво. Я бы утопила такого бэтмена.
Tags: реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments