Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

Звук как гвоздь, а также молоток

Прочитала студентам бизнес-школы РГГУ курс о роли звука в рекламном сообщении.

Если коротенько - она велика. Да, у картинки роль больше, но именно звук забивает сообщение в голову. Поэтому люди так часто смотрят ролики без звука. Привет всем медийным агентствам, которые убеждают клиентов, что люди просто мечтают посмотреть все, что им показывают, да еще и со звуком. Ага, ага.

И вот, когда мы разбирали отдельно роль музыки, я вспомнила про величайший ролик Люфтганзы, который ее демонстрирует как нельзя лучше. Ролик снят тыщу лет назад, вы видите, какая пропорция экрана, сейчас таких и не делают, но это великолепная иллюстрация к теме.

История состоит из двух, примерно одинаковых частей. Но в первой части мы видим Нью-Йорк глазами человека, который прилетел черт знает на чем - видимо, это был чартерный рейс с местом у туалета. И весь видеоряд идет под скрипящий аккомпанемент, от которого не хочется жить. А во второй мы видим тот же Нью-Йорк под плавную классическую музыку. Монтаж, разумеется, чуть разный, но все ключевые сцены сохранены. Тот же город, то же время, но совершенно другими глазами.



Вот так вот. Как чувствуешь, так и слышишь.
Tags: внезапное, реклама, ролики
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments