Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

Дайджест

 ***

http://miya-mu.livejournal.com/35647.html - Танцующая Кали, мертвый Шива

Иконография этой сцены - "Кали танцует на трупе Шивы" приводится практически всюду, гле заходит о ней речь, но объяснений обычно не дают.
Смысл метафоры в том, что Шива олицетворяет космическое сознание, засыпая же, он теряет связь с этим сознанием и мир оказывается на грани хаоса.
Мужчина со спящим сознанием - мертвый мужчина, в другом аспекте расшифровки. Надо его разбудить, пока мир не распался и не деформировался. Тогда приходит яростная Кали, ставит ногу на труп Шивы и начинает ему всячески досаждать.
Пока он не проснется.
Когда я услышала эти подробности, у меня буквально пелена упала с глаз. Жена не пилит мужа, не устраивает истерики на пустом месте, не капризничает и не писхопатит, она выполняет божественный ритуал побудки. С перегибами, возможно, но какой Шива, такая и Кали.



http://www.chadayev.ru/blog/2015/02/08/tretya-chast-merlezonskogo-baleta/ - третья часть критики Антикризисного плана Чадаевым

Это вообще типично для структуры всей российской промышленности, не только пищевой — развитые первый передел (добыча и первичная обработка природных ресурсов) и последний (финальная сборка, доставка и продажа продукции конечному потребителю) и наглухо проваленные промежуточные переделы, в которых импортозависимость по отдельным позициям приближается к 100%.

Этот абзац меня особенно зацепил. Я думаю, что ситуация, описанная в нем, довольно сильно упирается в типы людей, которым позволено, либо не позволено процветать на территории нашей одной шестой. Первый передел – это те же самые структурные люди, которых система со времен Союза привыкла поддерживать. Они понимают, что такое большие планы, большая прибыль, большое начальство. Вообще все большое. Они довольно тяжелы на подъем, зато уважают структуру, и потому понятно, как с ними работать и как извлекать из них пользу.

Последний передел – это люди типа меня. Формата «отруби одну голову, вырастут две». Мы очень резвые, самовосстанавливающиеся и способные вознаградить себя сами.  Недостаток наш в том, что мы не можем планировать больше, чем на два года вперед, а некоторые и на полгода не могут, и еще мы плохо встраиваемся в большие структуры, если не сами их создали. Ну и не надо. Сервис, продажи и коммуникация этого не требуют.

А второй, промежуточный передел – это совершенно другие люди. Они не так преисполнены собственной важности, как люди первого типа, но это тоже люди структуры, люди с хорошим вниманием к деталям, люди, которым нужна возможность спокойно работать и планировать на годы вперед, поощрение и заверения, что они все делают правильно. У них очень длительные операции, где нет мгновенной отдачи, но если дать им возможность работать, они все страну аккуратно по ниточке соберут. Жизнь у этих людей очень трудна, поскольку в любой корпорации ценится грамотно предъявленный героизм, а не результат. Я могу оценить, как этим людям трудно, поскольку некоторые элементы, им присущие, у меня есть. Я, например, никогда не срываю сроков, что в нашей среде считается криминалом. Креативщик, который уважает дедлайны, это какое-то говно-креативщик. Наверное, он плохо думал. Я в какой-то момент хотела избавиться от этого недостатка, но потом подумала, что я не в том возрасте, чтобы истреблять в себе в общем-то положительные качества.

Короче, тщательность, способность планировать и планомерно работать у нас не ценятся. И поэтому эти люди регулярно оказываются у разбитого корыта. Они достаточно медленно думают, зато меньше ошибаются. Они способны спланировать все на годы вперед, но за это время им приходится пару раз сменить работу, и тогда они вынуждены все начинать сначала, что существенно снижает эффективность их потенциального вклада. Я знаю нескольких таких людей лично, и жизнь их не балует.  Т.е. и у них счастья нет, и у страны заодно.

***

http://olnigami.livejournal.com/290215.html - очень смешная рецензия на “Восхождение Юпитер”. Несмотря на подробнейший пересказ сюжета язык не поворачивается сказать, что там есть спойлеры, потому что сюжет в этом фильме вообще не имеет значения.

А я вот тоже посмотрел новый фильм Вачовских и не могу сдержать эмоций. По-моему, это абсолютный шедевр с первого до последнего кадра. Юная уборщица по имени Юпитер Джонс (а по матери она вообще Болотникова) внезапно узнаёт, что она – генетическая копия покойной космической королевы. Чего именно та была королевой, в фильме не объясняется, да и какая разница, ведь главную героиню признали пчёлы! А как справедливо заметил один из персонажей, пчела – не человек, врать не будет (тут бы следовало добавить классическое «у ней голова слишком маленькая, чтобы врать», но Михаила Успенского сценаристы не читали, к сожалению).

***

http://p-i-f.livejournal.com/2324027.html - перлы студентов истфака МГУ. Не очень-то я беспокоюсь за авторов, потому что, учитывая место учебы, у них все-таки есть шансы что-то выучить.

- "При Петре Первом появилась письменность ...."
- "Ивану Грозному захотелось "Балтики" ..."
- "Крымскому хану отбили все претензии ..."

- "Шуйский отдал шведам Карибскую область"

***

http://sergeytsvetkov.livejournal.com/391934.html - о лучшей реформе в истории россии

При такой постановке дела, при столь строгой ответственности земские выборные судьи вели дела не только беспосульно и безволокитно, но и безвозмездно. Их деятельность преследовала единственно общий интерес: государевы грамоты обещали, что, если земские судьи будут судить прямо и казенный оброк привозить сполна, то «государь с их земель никаких пошлин и податей брать не велит да и сверх того пожалует».

***

http://6ruk.livejournal.com/111857.html - лемуры и котики из сингапура. Очень хороши.

392279_original

***

http://k-frumkin.livejournal.com/350449.html - рецензия на книгу “Замена”, после которой я немедленно побежала читать и не пожалела. Допускаю, что понравится не всем. Подтверждаю, что женский взгляд передан идеально. Автор, как вам это удалось? Пишите, пожалуйста, еще.

Сергей Цикавый здорово и убедительно изобразил внутренний мир  замкнувшейся на своей сенсорике и воспоминаниях женщины, для которой прислушивание к себе, к потоку ощущений  в сущности уже заменяет характер, отчего внешне она выглядит совершенно необщительной и отчужденной от окружающих. Кроме прочего: роман Цикавого - первый в моем читательском кругозоре случай литературного изображения феномена синестезии, то есть смешения зрительных и звуковых ощущений, от чего звуки имеют цвет.

***

http://blog.ted.com/2015/01/20/40-idioms-that-cant-be-translated-literally/ - милейшая подборка идиом. Шведские мне особенно понравились: “проскочить на бутерброде с креветками” – добиться высокого положения, не приложив усилий, и “на льду коровы нет” – не надо ни о чем беспокоиться.

***

http://anka-zhuravleva.livejournal.com/207713.html  – волшебные фотографии anka_zhuravleva, которая не балует нас своим присутствием в жж. Но зато у ее есть Инстаграм.

26208_original

***

http://siliconrus.com/2015/02/shahov/ - интервью Дмитрия Шахова про SEO и не только
…бытует такое мнение (не мнение скорей, а байка), что «Яндекс» уже сам не знает, как работает «Яндекс». И сотрудники «Яндекса» раньше стойко игнорировали конференции по SEO, но теперь фактически на каждой крупной конференции обязательно присутствуют. Не то чтобы инкогнито, но приезжают они все неофициально, просто чтобы послушать, что говорят.

***

http://postnauka.ru/faq/41670
По мнению сторонников этой концепции аргумента, связь утверждений или суждений аргумента обязательно должна иметь вывод, а будет ли он состоять в логической взаимосвязи с посылками — это второй вопрос. То есть утверждение «В огороде бузина, в Киеве — дядька, следовательно, вы должны заплатить больше налогов» можно считать аргументом.
Tags: дайджест
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments