Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

Снайпер? Нет, сова

Super Bowl всегда все в индустрии ждут не потому, что все разбираются в американском футболе, а потому что ролики там дивные. Интересно, что если раньше ролик держался в секрете до последнего момента, то теперь хорошим тоном считается набрать миллион-другой просмотров еще до эфира. Вот у Kia c Пирсом Броснаном до эфира было два миллиона просмотров, а сейчас уже четыре.



Я считаю, это правильно. Люди больше всего радуются знакомым вещам, а не сюрпризам. Т.е. сюрприз хорош тогда, или когда он или немножечко ожидаем, или он настолько многогранен, что его можно долго рассматривать. Этот ролик как раз из таких. Здесь авторы очень славно посмеялись над всеми киноклише и сделали это так, что людям невовлеченным в индустрию тоже смешно. А то юмор для профессионалов иногда бывает непонятен никому, кроме профессионалов.

Я слышала, как кто-то ругался на то, что его у нас плохо озвучили. Но я, во-первых, русской версии не видела, а, во-вторых, я не очень понимаю, как его можно озвучить хорошо. Реплики очень короткие, обмен ими происходит стремительно. Я своим студентам буду показывать версию с титрами (которую я не могу загрузить сюда, потому что она, как считает youtube нарушает авторское право), так эти титры мельтешат как бешеные. В принципе перевод не очень нужен этому ролику, потому что по картинке и так понятно, что у Пирса Броснана не будет возможности сыграть в очередном боевике, зато он сможет покататься по приятной дороге и оставить себе машину.
Tags: реклама, ролики
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments