Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

Час кода

В прошлом году вместе с Park Production, его продюсером Машей Якушиной и режиссером Сергеем Синцовым мы сняли ролик для российской акции "Час кода". Эта история уже давно проходит в Штатах, а теперь и у нас.



Из всех роликов, что мы сняли для сети в прошлом году, у этого максимальное количество просмотров - 162 000 к настоящему моменту.

Снимаются такие ролики совершенно не так, как обычные, потому что к ним не должно быть сценариев, где слова не вырубишь топором. Поэтому здесь одновременно и есть заданные рамки, поскольку мы хотели получить коммуникацию определенного типа, и нет жесткого контроля, потому что нам было важно, чтобы все герои говорили своими словами, а не теми, что мы бы им написали. В чем-то это похоже на создание документальных фильмов.

Логистика у ролика была просто убийственная, например, чтобы снять ВКонтакте, режиссеру с оператором пришлось сгонять в Питер, а Сергея Белоусова в принципе не было в стране, и его снимали прямо там, координируя съемку по скайпу. Я еще никогда такого не видела. Еще хорошо, что мы сразу отказались от мысли получить материал через веб-камеру, я представляю себе, что бы там нарисовалось.

Самое замечательное в этом проекте, что я познакомилась с массой интересных людей и посмотрела на IT-компании вблизи. Это все очень хорошие люди, и что меня особенно поразило - какие у них в компаниях человеческие отношения и не менее человеческие офисы. Пожалуй, я нигде больше таких не видела. И дело люди делают, и находиться там приятно. Вообще я люблю места, где жизнь есть. Хуже нет, чем оказаться в месте, где полупрозрачные зомби шатаются из угла в угол, не зная, чем себя занять. Короче, в IT этого нет, а есть жизнь, и жизнь увлекательная. Сколько они получают там денег я не знаю, но явно не голодают, хотя и пар в свисток не уходит. К новым гаджетам они, впрочем, неравнодушны, но это уж глупо было бы, если бы этого не было.

Ну и еще мы сумели утвердить монтаж за два дня, учитывая, что активных участников процесса было более двадцати человек. Но это такая штука для тех, кто понимает, насколько это в принципе нереально.

Аааа, и еще позор, позор мне, я не знала, что Cut the Rope - это наша разработка. И прекрасный Om-nom, и вся механика, и все, во что я с таким удовольствием играла. Этот зеленый зверь тоже в ролике есть.
Tags: low budget, ролики
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments