Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

единственная растущая категория

Была вчера на очередном семинаре Wix. На этот раз говорили про SEO и рекламу вообще. Поскольку это мой не первый заход на тему, для меня было немножко слишком "вообще", но тем не менее полезно.

Нам показывали разные духоподъемные картинки. Например, вот эту от Goldman Sachs.  Тут невооруженным глазом видно, что единственная категория, которой предрекают рост - это контекстная реклама. Глупо было бы, в этой категории столько заинтересованных лиц.


Screen-Shot-2015-01-22-at-15.06.42_cr3

В целом же, ясно одно. Чтобы делать хорошую рекламу, нужно очень точно понимать что и кому вы продаете. Без этого знания на ветер будет улетать слишком большая часть бюджета. Очевидные ошибки легко отсечь на начальном этапе - в качестве примера всегда показывают одну и ту же московскую пиццерию, которая транслирует свою рекламу на всю Россию. Ведь такой ошибки легко избежать, оценив свою географию, да? Кому нужна московская пицца в Нижнем Новгороде? К сожалению, очевидные ошибки быстро заканчиваются, и дальше нужно думать, думать и думать. Никто и ничто не заменит собственной экспертизы. Приятно было смотреть, как округляются глаза докладчика: "Что Вы говорите, у Вас происходит? Как это возможно? Давайте поговорим!" Т.е. больной, ваша болезнь науке неизвестна. Давайте общаться, и я войду в историю. В общем, если что-то не получается, вы это что-то делаете не так. А как? Да кто его знает.

И еще раз меня поразило, какие же бывают удивительные бизнесы. Вот, например, студия, у которой главное направление - постановка свадебных танцев. Аааа, меня муж бы убил, если бы я его потащила перед свадьбой какой-то танец разучивать. А теперь вот - востребованная услуга.
Tags: внезапное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments