Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

Кампания в гифках

Канал Netflix, который долго-долго не пускали во Францию и наконец пустили, сделал кампанию в гифках. Я все думала, когда же начнут их использовать в промышленных количествах, потому что это же сейчас формат №1. И вот.

Кампания идет в наружной рекламе, а не в интернете, иначе не о чем было бы говорить. Их там штук сто, стоят они на улице и в метро, и еще меняются в зависимости от контекста: если, например, дождь идет, то выпускают Джерарда Батлера, укрывающегося от ливня щитом, и всё в таком духе. Сделаны гифки просто идеально, еще бы, ведущее французское агентство занималось.

На видео весь рассказ о кейсе с примерами.


Очень симпатично сделано. Полагаю, отдельной проблемой было разрулить всю историю с правами на каждого персонажа, потому что все сделано на материале лучших сериалов, которые показывает Netflix. Теперь такого будет много, потому что все захотят гифки и даже не будут понимать, почему раньше отказывались.

Гифка - интересный формат, потому что это переходная стадия между статичной картинкой и видео. Надо сказать, путь к захвату мира у них был довольно долгий. Я помню, как в одном отеле, где мы жили, висели картины, на которых раз в три минуты что-нибудь происходило: то лепесток с букета падал, то героиня моргала. Это по сути те же гифки, но люди пугались невероятно. Да и мы сами-то сначала заподозрили, что это наше личное сумасшествие: портрет моргает, гляди-ка. Но мы упорные ребята, мы начали на этот портрет внимательно смотреть и обнаружили, что он и правда моргает. И все остальное вокруг живет своей жизнью.

Надеюсь, что все эти движущиеся нововведения будут стоять так, чтобы не отвлекать водителей. Потому что мы же лягушки внутри себя, невозможно не посмотреть в сторону того, что шевелится.

Coub со своими 10-секундными видео развивает то же направление, но гифки кажутся более универсальным форматом. Зато Coub предоставляет больше помощи пользователям в создании таких штук. В общем, в динамику переходит все, что может, и будет переходить, пока не перейдет целиком.
Tags: digital, integrated, реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments