Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

Богатым тоже нужны духи

Захожу я сегодня в ФБ посмотреть, что у друзей делается, и прямо падаю после просмотра ролика Chanel:



Вы когда-нибудь видели, чтобы модный бренд такого уровня исполнял соцзаказ, да еще с такой скрупулезностью? Я нет. Допускаю, что что-то пропустила и теперь буду следить за трендом.

Итак. Перед нами довольно идиотская история, с большим вкусом снятая Базом Лурманом. В ролике женщина катается на серфе по волнам. На серфе - логотип Chanel. На женщине - купальник фирменных цветов. Звучит необычная аранжировка известной песни. Пока героиня купается, прекрасный мужчина ждет ее почем зря. В конце концов, он сваливает, оставив ей флакончик Chanel №5 и записку. Она приходит мокрая, тут же выскакивает дочь с няне й, героиня нежно обнимает дочь и прыскает парфюм в воздух. Светлая грусть.

Потом она взад-вперед носится по городу с запиской наперевес, демонстрируя свою блестящую карьеру и тоскует, а в финале воссоединяется с чуть было не ускользнувшим принцем. Занавес.

Я рыдаю. Натурально. Наконец-то нам показали все мечты состоявшейся женщины.

У нее карьера, особняк на берегу, прелестная дочь, прирученная няня, прекрасная внешность в косметике и без - еще бы, это же Жизель Бюндхен, серф с логотипом. При этом она не юная фея, и понятно, что за все уже заплачено: и за карьеру, и за серф, и за дочь. Соответственно хочется отношений в виде вишни на торте, чтобы одна только радость - ведь она это заслужила. Тут даже спорить не хочется, конечно, заслужила. Но в других областях. А отношения, как и дети, всегда приходят полным комплектом: со всем плохим и хорошим. Извините, что я тут капитан очевидность.

Неожиданно в тему лег сегодняшний пост Алексея Чадаева: Возникает резонный вопрос: а зачем современной женщине вообще вся эта хрень? Неужели не проще добиться всего самой, а потом (если будет желание) завести себе тойбоя на вырост или просто сделать с кем-нибудь дитё и потом уже воплощать свои амбиции в ребенке, который-то точно никогда никуда не денется. Значительная часть современных женщин, которых учили в школе по программам, изначально созданным мужчинами и для мальчиков (т.е. являющиеся ментальными андрогинами) именно такой вывод для себя и делают. Ну да, так тоже можно.

Из ролика вполне понятно, что перед нами как раз современная женщина, которая точно понимает, что ей надо, и сидеть на двух стульях не хочет и не будет.  Потому и нужен ей не полный комплект со всем геморроем, а что-то более компактное и удобное в использовании. И тут есть некоторая засада. Оказывается, что быть честным самим с собой - это полпроблемы. Вторые полпроблемы - это подкрутить мир вокруг под себя, потому что он почему-то сопротивляется.

Впрочем, я верю в героиню. Женщина с логотипом Chanel на доске должна со всем справиться.
Tags: реклама, ролики
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments