Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

Вот еще одна дурь

Институт продвинутого маркетинга, я считаю это название надо переводить - Advanced Marketing Institute, слабал анализатор эмоций в заголовке.

Можно сходить по ссылке и поиграть в эту бессмысленную вещь: http://www.aminstitute.com/headline/index.htm
и убедиться лично, какая это ахинея. Практически любые предложения система маркирует как недостаточно эмоциональные, но зато присваивает им ярлык "интеллектуальный".

А ведь кто-то же на это ведется. Представляю себе отчаяние копирайтера, чей клиент замерил заголовок в такой системе и требует переделывать до полного счастья системы.
Tags: реклама, роботы наступают
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments