Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

И еще про digital

Когда речь идет о digital-видео, о вирусности стоит думать в самый последний момент, поскольку это мало предсказуемая вещь. Более того, даже широко и далеко распространившийся ролик может не принести тех результатов, на которые рассчитывали. Например, как и предполагали эксперты, великая кампания West Jet Christmas Miracle принесла авиакомпании только brand awareness. Что безусловно очень круто, но за рост продаж они по-прежнему бьются с помощью ценовых предложений.

Фактически, в случае с digital имеет смысл делать все, как обычно: т.е. проводить ту коммуникацию, которая была запланирована. Главная радость в этом, что отсутствие бюджета на телевизионное размещение позволяет перераспределить средства в пользу производства и посева. Конечно, если процедуры компании позволяют это делать.

Вот довольно интересный пример наимутнейшего ролика для ликера Kahlua.

История феерическая: старик в баре рассказывает о том, как он нашел ценный портфель в пустыне, и ему непременно оторвали бы голову за это, если бы не русский космонавт явившийся из ниоткуда. Снято потрясающе: такая пустыня, такой бар, такой мрак. При всем безумии этого ролика, в нем есть три вещи, нет, даже четыре, которые делают его однозначно удачным:

1) качество производства,
2) отличная поддержка слогана "mixing things up...",
3) наличие Джеффа Бриджеса,
4) милая шутка про White Russian - это и самый популярный коктейль с Kahlua, и собственно русский космонавт в белом скафандре.

Ну и самое главное, что это нескучно. Под роликом дикое количество комментариев, многие из них в духе "какое говно!!", однако возникает вопрос: а чего ж тогда до конца-то досмотрели? Кто вас заставлял?

Ролик является частью более крупной кампании. Это я к тому, что к цели можно идти и весьма кривыми путями. Главное, вообще туда идти.

P.S. Кстати, именно с вирусностью у этого ролика все хорошо. Полтора миллиона просмотров за месяц - чтоб у всех у нас так было.
Tags: digital, реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments