Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

Что-то обязано быть криво

Хороший рекламный ролик  просто обязан иметь в себе какие-нибудь недостатки. Это, кстати, не только к роликам относится. Потому что вещь со всех сторон совершенная не вызывает никаких эмоций, ее ни за какой бок не укусишь.

Вот приятный ролик для Ситроена C1. Пока модный чувак кружит по совершенно пустой парковке, голос за кадром рассказывает нам о всех достоинствах машины. В конце чувак втискивается между пикапом и седаном, единственными машинами на парковке, и с трудом вылезает наружу. Т.е. он нашел возможность вести себя в абсолютно диком месте как в городе. Слоган: Naturally Urban. Что логично. Тот факт, что герой немножечко мудак, никоим образом ролик не портит, потому что выглядит это смешно, никакого вреда никому нет, и машина запоминается. Но если подойти к этому делу со стандартной меркой: испугаться, что этот герой оттолкнет покупателей, добавить ему ума, убавить модности, перенести действие в город, показать, как автомобиль чудесно вписывается в узкие парковочные места в центре, то на выходе получится коммуникация, которую в общем клаттере и не заметишь никогда.




Ну и второстепенные персонажи здесь сказочные просто. Я люблю за это французские ролики. Там второй план, это ВТОРОЙ ПЛАН, а не просто так.
Tags: реклама, ролики
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments