Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

Барсуки и лопаты

Честно говоря, не совсем понятно, почему маркетологи так часто рекомендуют сделать офигеть какой уникальный продукт и двигать на рынок именно его. Причем уникальность должна быть абсолютная, доселе невиданная, что-нибудь вроде лопат для барсуков. Теоретическое обоснование для таких экзерсисов всегда есть: барсуки копают - да, копают; они хотели бы делать это быстрее и лучше - наверняка, ибо известно, как каждый барсук гордится своим домом; а лопаты у них есть - нет. Отлично, будем продавать лопаты барсукам. В этот момент никого не интересует, сколько понадобится сил и времени, чтобы сломить сопротивление барсуков и убедить их в том, что им непременно нужно потратить деньги на лопату и заодно научиться с ней обращаться. Естественно, это возможно, весь вопрос в том, сколько это стоит и есть ли эти деньги у того, кто задумал эту великую операцию.


Вот россомахе кто-то лопату таки продал. Кстати, не факт, что она будет использовать ее по назначению. А ни одного убедительного барсука я не нашла.

rosomaha-11
Tags: реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments