Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

SEO на следующей неделе

Я собираюсь в следующий четверг на семинар Wix по SEO и зову туда всех, кому интересно. Я понимаю, что они не смогут мне ответить два самых интересных мне вопроса, но, может быть, вместо этого узнаю что-нибудь другое. Вопросы вот эти, а ответов, вероятно, не существует:
- каким образом моя фотография граната на стоке могла быть куплена по запросу "vietnam sunny beach", если ни одного из этих слов не было в ключевиках,
- и почему по количеству просмотров на моем сайте мощно лидирует ролик для Sony с медведем, если в описании даже не сказано, что там есть медведь, а сам ролик лежит на третьей странице с конца.

Предыдущий семинар был очень хорош, и я надеюсь, что и этот будет не хуже.


В прошлый раз рассказывали про Wix вообще, про дизайн и про usability. В самом начале было очень смешно, когда главный представитель Wix спросил, кто делает на их платформе себе личный сайт, а кто для бизнеса, и выяснилось, что весь зал делает сайт для бизнеса. Человек чуть не зарыдал от счастья, потому что это же какие невероятные перспективы открываются. Видимо, в других странах не так, там люди делают сайты для себя и котиков. Мне еще показалось, что большинство пришло делать сайты магазинов, это какой-то мегабизнес сейчас.

Часть про дизайн была краткая и внятная, впрочем, про дизайн я и сама много знаю и спросить есть у кого, а вот часть про usability была гениальная. Понятно, что usability - это здравый смысл в чистом виде, но на конкретных примерах очень хорошо видны основные ошибки. Например, как служба такси на своем сайте сумела так запрятать свой телефон, что его там днем с огнем нельзя было найти. Или как школа танцев умудрилась не повесить ни описания стилей, ни расписания, ни фотографий преподавателей, зато сделала кнопку "заплатить", что для этого бизнеса не требуется и даже вредит. Ту самую презентацию по usability можно скачать здесь. Она живьем была лучше, но и так ничего.

Надеюсь, что следующий семинар будет не хуже, потому что на одном онлайн семинаре по SEO я уже была и не поняла ничего вообще. Казалось бы - чего проще, запихни нужных слов побольше, и будет счастье, однако же нет. Во-первых, непонятно, как туда их утрамбовать в именительном падеже, не теряя качества текста? Во-вторых, непонятно, почему yandex зачастую индексирует только первую страницу, а следующие вообще не видит? Для меня это не очень важно, а вот люди с интернет-магазинами были этим весьма подавлены.

В целом, SEO для меня - это спорт, поскольку я вполне отдаю себе отчет, что ко мне приходят не через интернет. Но все равно интересно. Потому что SEO - страшная штука. Читала как-то про человека, который достал весь офис своими криками, что у него крадут ложки. Тогда все договорились вписывать ему белым, невидимым в письме, шрифтом слова "ложка ложка ложка". Переписка шла через gmail, это важно. В outlook этот номер бы не прошел. Т.е. в каждом письме, на которое он отвечал, пробивались эти ложки и через какое-то время интернет ему вообще ничего, кроме ложек не показывал. Он чуть с ума не сошел. Такая вот история.

Tags: а вот еще был случай, реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments