Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

Стоковая фотография - это продакт-менеджмент вслепую. С одной стороны, ясно, что нужно хорошее качество, и чтобы ты не умер, производя это качество, и еще хорошо бы при этом забить все категории и подкатегории в лучших традициях продакт-менеджеров. С другой стороны, когда потом начинает усиленно продаваться какая-то картинка, хочется размножить этот успех, но критерии успеха не желают вычленяться. И тогда возвращаешься к базовой схеме - хорошее качество, большое количество, нужные категории.

Маркетингу все это не особо подвергается, сначала нужно стать гуру, чтобы твоих новых фотографий ждали, затаив дыхание, но когда ты гуру, зачем тебе маркетинг?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments