Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

Случайные встречи

Среди некоторых продуктов встречается удивительный феномен, когда описание и название имеет очень слабые корреляции с продуктом, и всех это устраивает.

Вот, например, Pinot Gris -

Вино золотого цвета, светящееся и прозрачное. Обладает очень легким фруктовым букетом с постепенно развивающимися утонченными ароматами груши и персика. Замечательное округлое фруктовое вино с нотками миндаля.

Из всей этой песни я готова опознать только ту часть, которая касается цвета. Груша, персик и миндаль опознаны не были. Что такое округлое вино я не знаю, но это совсем неважно. Вполне себе ничего вино, кстати. Но никому не придет в голову выяснять отношения с производителем, что они не так описали свою жидкость. Я обожаю читать такие тексты, особенно, рассказы про сигары, которые я никогда не курила и терпеть не могу, когда их курят другие. Но как это написано! "Грубоватая классика отчетливо сочетается с кедровым ароматом". По мне, так половая тряпка, но для меня и Лапсанг Сушонг пахнет не лыжной мазью, как для всех, а селедкой, сгоревшей в бане.

Причем, я готова согласиться, что описание вкуса вина и сигар не совпадает с моими ощущениями потому, что я недостаточно часто тренировалась их ощущать, то с лаками для ногтей всё совсем смешно.

Снимок экрана 2014-05-11 в 13.17.35

Вы, вот, видите здесь хоть какие-нибудь параллели с туканами? Я нет. Ок, это бразильская коллекция, там поэтому туканы, но почему именно они? Причем, когда они делали неоновую коллекцию, там ассоциация с цветом прослеживается однозначно. А здесь нет.

Похоже, что победа маркетинга над здравым смыслом возможна в вине, сигарах, лаках для ногтей и парфюме. Больше мне пока претендентов в эту секцию обнаружить не удалось.
Tags: реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments